Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Рассмотрение и утверждение проектов бюджетов

Порядок рассмотрения проектов бюджетов регламентируется нормами конституционного (муниципального) и бюджетного законодательства соответствующего уровня. Порядок рассмотрения проекта федерального бюджета урегулирован нормами Конституции Российской Федерации и Бюджетного кодекса РФ. Рассмотрение проектов региональных бюджетов осуществляется в соответствии с положениями конституций (уставов) и законов субъектов РФ. Проекты местных бюджетов рассматриваются в порядке, определяемом уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В наиболее общем виде процесс рассмотрения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете состоит из следующих последовательно сменяющих друг друга стадий: а) внесение проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган; б) рассмотрение проекта закона (решения) о бюджете, включая проведение в случае необходимости доработки проекта закона (решения) или осуществление взаимосогласительных процедур; в) утверждение закона (решения) о бюджете; г) вступление закона (решения) о бюджете в силу. На первой стадии орган государственной власти (местная администрация муниципального образования) вносит проект закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган. К проекту бюджета должны быть приложены документы, обосновывающие основные показатели, отраженные в проекте бюджета: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов (применительно к проектам федерального бюджета и проектов местных бюджетов); предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; иные документы и материалы. Проект закона (решения) о бюджете должен включать в себя ряд обязательных характеристик (приложений) и показателей, приведенных в ст. 184.1 БК РФ: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода - в объеме не менее 2,5% от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5% от общего объема расходов бюджета; источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям. В проект закона (решения) о бюджете могут быть включены и другие параметры, определенные законодательством - Бюджетным кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Проект закона (решения) о бюджете вносится в законодательный (представительный) орган органом государственной власти (местного самоуправления), ответственным за его составление. Сроки представления проекта закона (решения) о бюджете определяются законодательными актами (актами представительных органов муниципальных образований). Проект федерального закона о федеральном бюджете должен быть представлен в Государственную Думу не позднее 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году. Проекты законов субъектов Российской Федерации о бюджете должны быть внесены не позднее 15 октября, а проекты местных бюджетов - не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году. После получения проекта бюджета со всеми необходимыми документами законодательный (представительный) орган рассматривает его.

Похожие работы:

  • Рассмотрение и утверждение проектов бюджетов
  • Порядок рассмотрения проектов бюджетов регламентируется нормами конституционного (муниципального) и бюджетного законодательства соответствующего уровня. Порядок рассмотрения проекта федерального бюдж...

  • Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
  • Составление бюджетов — стадия бюджетного процесса, на которой определяется состав и объем доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.Сост...

  • Составление проектов бюджетов
  • Составление проектов бюджетов - прерогатива высших органов исполнительной власти. Исключительными полномочиями на составление проекта федерального бюджета наделено Правительство Российской Федерации ...

  • Составление проектов бюджетов
  • Следующий этап бюджетного планирования — процесс составления проекта бюджета. Главная задача разработки проекта бюджета — определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансов...

  • Рассмотрение и утверждение проекта бюджета
  • Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения. Правительство Российской Федерации до 15 а...